ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС!
27.09.2017
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения - главы администрации Архангельского сельского поселения
Юсьвинского муниципального района
Совет депутатов Архангельского сельского поселения Юсьвинского муниципального района объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения - главы администрации Архангельского сельского поселения Юсьвинского муниципального района.
Конкурс проводится конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения - главы администрации Архангельского сельского поселения Юсьвинского муниципального района «30»ноября 2017 с 11:00 часов.
Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Архангельского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Архангельского сельского поселения от 11.03.2016 № 175.
Место проведения конкурса: здание администрации Архангельского сельского поселения, по адресу: Пермский край, с.Архангельское, ул. Центральная, 43.
Форма конкурса: конкурс-испытание при личном участии кандидата в форме изложения тезисов Программы развития муниципального образования «Архангельское сельское поселение», представленной кандидатом, а также индивидуальное собеседование.
Место и время приема документов необходимых для участия в конкурсе, а также место и время ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца: с 06 октября 2017 по 06 ноября 2017 (включительно) по адресу: Пермский край, с.Архангельское, ул. Центральная, 43, рабочие дни с 10.00 до 15.00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Кандидат обязан представить лично, либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности следующие документы:
- личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме;
- паспорт;
- трудовую книжку, либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы (по инициативе кандидата – различные характеристики и рекомендации);
- документы об образовании, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством;
- программу развития муниципального образования в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста и тезисы к ней в объеме до 3 страниц машинописного текста;
- справку о наличии (отсутствии) судимости;
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31