Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Архангельское сельское поселение

Обычная версия сайта

Новости

27.09.2017

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения - главы администрации Архангельского сельского поселения

Юсьвинского муниципального района

Совет депутатов Архангельского сельского поселения Юсьвинского муниципального района объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения - главы администрации Архангельского сельского поселения Юсьвинского муниципального района.

Конкурс проводится конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения - главы администрации Архангельского сельского поселения Юсьвинского муниципального района «30»ноября 2017 с 11:00 часов.

Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Архангельского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Архангельского сельского поселения от 11.03.2016 № 175.

Место проведения конкурса: здание администрации Архангельского сельского поселения, по адресу: Пермский край, с.Архангельское, ул. Центральная, 43.

Форма конкурса: конкурс-испытание при личном участии кандидата в форме изложения тезисов Программы развития муниципального образования «Архангельское сельское поселение», представленной кандидатом, а также индивидуальное собеседование.

Место и время приема документов необходимых для участия в конкурсе, а также место и время ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца: с 06 октября 2017 по 06 ноября 2017 (включительно) по адресу: Пермский край, с.Архангельское, ул. Центральная, 43, рабочие дни с 10.00 до 15.00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.

Кандидат обязан представить лично, либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности следующие документы:

  1. личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме;
  3. паспорт;
  4. трудовую книжку, либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы (по инициативе кандидата – различные характеристики и рекомендации);
  5. документы об образовании, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  6. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  7. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  8. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством;
  9. программу развития муниципального образования в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста и тезисы к ней в объеме до 3 страниц машинописного текста;
  10. справку о наличии (отсутствии) судимости;

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год