Архангельское сельское поселение
Главная / Общество / Транспорт

Транспорт

     Транспортная инфраструктура

Существующаятранспортная система поселения представлена, в основном, автомобильным транспортом.Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике поселения. 

Развитие транспортной инфраструктуры - одно из наиболее актуальных стратегических направлений, позволяющих реализовать потенциал транспортно-географического положения поселения в целях структурной перестройки экономики, обеспечить эффективную связь с соседними регионами, привлечь на территорию дополнительные инвестиционные потоки и на этой основе создать условия для социально-экономической стабилизации и дальнейшего перспективного развития.

Автомобильные дороги, являясь одной из составляющих транспортного комплекса, играют важнейшую роль в развитии экономики Пермского края, Юсьвенского района, и в том числе Архангельского поселения.

 

Внешний транспорт

Существующая сеть автомобильных дорог сформировалась исторически под влиянием геополитического положения края, особенностей освоения территории и размещения населенных пунктов, организации и развития производственных сил.

В транспортную инфраструктуру поселения входят автомобильные дороги, они обеспечивают связь населенных пунктов поселения между собой и с промышленными предприятиями, соединяют территорию поселения с соседними регионами, с краевым центром, соседними районами и сельскими поселениями.

Техническое состояние значительной части дорожной сети по своим параметрам не отвечает современным требованиям. Отсутствие развитых транспортных сетей ведет к сдерживанию объемов грузоперевозок.

Перечень автодорог, находящихся в реестре муниципальной собственности  Юсьвинского района, расположенных на территории поселения

№ п/п

Наименование автодороги

Протяженность, км

Техническая

категория

 

Дороги по видам покрытия, км

асфальтово-бетонное

гравийное

1

Антипино-Тимино-Тукачево

37,380

5

-

37,380

2

Архангельское-Ганево

3,372

5

-

3,372

3

Архангельское-Секово

2,800

5

-

2,800

4

Нижняя Волпа-Калинино

3,380

5

-

3,380

5

Чинагорт-В. Волпа

7,000

5

-

7,000

6

Чинагорт-Мосино

5,917

5

-

5,917

7

Чинагорт-Николаево

1,800

5

-

1,800

8

Архангельское-Антипино

14,400

5

-

14,400

9

Юсьва-Архангельское

8,530

4

8,530

-

 

Итого

84,579

-

8,530

76,049

 

На территории поселения имеются автомобильные дороги местного значения общего пользования, их протяженность составляет 41,4 км, с твердым покрытием2,8км улично-дорожной сети. Они обеспечивают связь населенных пунктов поселения между собой и с населенными пунктами за пределами поселения.

Перечень автомобильных дорог межпоселенческих (бесхозных)

Сельское поселение

Наименование дорог

Протяженность, км

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельское

«Архангельск-Антипино» - Андроново

1,0

«Архангельск-Антипино» - Дойкар

2,0

«Чинагорт-Мосино» - Жуково

2,3

«Чинагорт-Верхняя Волпа»  - Карасово

2,0

«Чинагорт - Верхняя Волпа» - Петрунево

0,6

«Чинагорт - Верхняя Волпа» - Забганово

0,6

«Архангельск – Антипино» - Мурмос

4,0

«Архангельск – Антипино» - Якунево

3,0

Якунево - Яранево

1,3

Ганево-Пронино

0,6

Ганево-Капилино

2,8

Кубенево - Вотяково

1,0

Подъезд к Вижелово

0,4

«Архангельск-Антипино» - Дмитриево

2,0

Новоселово - Антипино

2,3

Доег-Пиканово

4,0

Пиканово-Шулаки

7,5

«Кудымкар-Пожва» - Якушево

4,0

Итого Архангельское сельское поселение

41,4

 

Расположение, преимущественное направление имеющихся автомобильных дорог, дальнейшее их развитие объективно связано с географическим и историческим нахождением населенных пунктов, местоположением имеющихся природных ресурсов и полезных ископаемых, особенностями рельефа и гидрогеологическими условиями местности.

 

Перечень мостовых сооружений на муниципальных автодорогах поселения

Автодорога

Расположение

Длина

Конструкция

Юсьва-Архангельское

р. Иньва 4,462 км д. Коммуна

90.0

Ж/Б

Архангельское - Антипино

р. Велва 10,758 км д. Чинагорт

51,0

Ж/Б

 

р. Истер 14,305 км д. Истердор

20,0

деревянный

 

р. Ык 22,469 км с. Антипино

14,0

разнородный

Антипино-Тимино-Тукачево

р. Доег 7,185 км с. Доег

13,0

разнородный

 

р. Ашапой 16,187 км

10,0

деревянный

 

р.Пой 18,504 км с.Тимино

16,0

разнородный

 

р. Ядьва 24,689 км

7,4

деревянный

 

р. Тульвит 31,374 км д.Пыстогово

7,5

деревянный

 

р.Исыл 36,949 км п. Тукачево

18,7

разнородный

Нижняя Волпа - Калинино

р.Истер 3,172 км

24,0

Ж/Б

Чинагорт – Мосино

р. Волпа 3,518 км

7,0

Ж/Б

 

р.Истер 5.111 км

12,0

Ж/Б

Чинагорт-В.Волпа

р.Волпа 4,607 км

2,0

Ж/Б

 

 

Показатели

Ед. измерения

2012

Протяженность автодорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на конец года

   

всего

километр

54.3

с твердым покрытием

километр

2.8

 

Проведены работы по приведению в нормативное состояние муниципальной автомобильной дороги «Чинагорт-Н.Волпа» протяженностью 5,4 км с устройством остановочных площадок, остановочных площадок, установкой водопропускных труб и дорожных знаков, что позволило повысить безопасность дорожного движения,  а также перевозки учащихся до школы в с.Архангельское. Из бюджета района направлено 10 млн. рублей.

В 2013  году закончены работы по  реконструкции муниципальной автомобильной дороги «Доег-Пиканово». Стоимость запланированных работ по проекту составляет 80,9 млн.руб.  Источником финансирования данных работ являются - бюджет Юсьвинского муниципального района Пермского края в рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог Юсьвинского муниципального района на 2011-2013 годы» (в новой редакции), утвержденной постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 20.02.2013 № 94, федеральный бюджет в рамках реализации  подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 18.04.2011 № 293 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» бюджет Пермского  края в рамках Постановления Правительства ПК от 16.05.2012 № 314-п. Реконструкция данного объекта связать круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием 2 населенных пунктов с численностью постоянно проживающих жителей более 125 человек.

Тем не менее, не смотря на все проделанные работы состояние автомобильных дорог неудовлетворительное: износ составляет около 90%, что негативно сказывается на показателях экономического и социального положения сельских жителей.

Основной целью развития транспортного комплекса на территории поселения является качественное удовлетворение потребностей организаций и населения в транспортных услугах.

Для достижения указанной цели необходимо содействие в решении следующих задач:

- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы;

-  совершенствование технического состояния всех видов транспорта;

-  реконструкция и модернизация инфраструктуры транспорта;

- создание условий для привлечения бизнес-структур в развитие автомобильного транспорта и обустройство дорожного сервиса для обслуживания транзитных и междугородных перевозок.

Сведения о наличии транспортных средств

Вид транспортного средства

2005 г.

2010 г.

2011 г.

2013 г., в том числе

Физич.лиц

Юридич. лиц

Легковые автомобили

365

375

385

425

11

Грузовые автомобили

78

85

97

62

41

Автобусы

8

10

11

3

9

Мототранспорт

78

89

97

86

2

Прицепов, полуприцепов

 

 

 

 

 

Всего зарегистрировано, единиц:

529

559

590

576

63

 

 

Для благоприятных условий ожидания пассажиров требуется строительство  автовокзалов и автостанций, строительство автомобильных дорог с твердым покрытием. Обеспечение безопасного функционирования транспорта и снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

 

Вывод:

Недостаточное финансирование привело к сверхнормативному износу эксплуатируемых сооружений, существенному снижению их потребительских качеств.

Дорожное хозяйство  и техническое состояние объектов  не соответствует современным нормам по обеспечению надежности и безопасности систем транспортной и инженерной инфраструктуры, ограничивает экономическое развитие территории, негативно влияет на состояние аварийности и окружающей среды, требует первоочередного решения данных проблем.

 

Автомобильный транспорт

Отсутствие развитых транспортных сетей ведет к сдерживанию  объемов грузоперевозок.

  Учитывая малоэтажную и усадебную застройку для населенных пунктов не требуется гаражных кооперативов, охраняемых автостоянок.Гаражи предусматривается размещать на приусадебных участках.

Гостевые автостоянки запроектированы в местах тяготения населения, а именно: около общественных зданий – клуба, центра досуга и творчества, магазина, комбината бытового обслуживания, администрации, фельдшерско-акушерских пунктов.

СВЕДЕНИЯ ПО ТРАНСПОРТУ ДЛЯ ПОДВОЗА ДЕТЕЙНА 10.01.2013г

№п\п

Тип

 Марка

 Гос. Номер

 Год выпуска

Плановая замена автобуса

МБОУ " Доеговская ОШ" 

1

Автобус специальный  для перевозки детей

 ПАЗ-32053-70

Х 305УЕ

2008

2013

 МБОУ "Архангельская СОШ "

  

2

Автобус специальный  для перевозки детей

 ГАЗ-322171

 Р945ХМ

2008

2013

3

Автобус специальный  для перевозки детей

ПАЗ-3206110-70

Т235АМ

2008

2013

 

Для благоприятных условий ожидания пассажирами требуется строительство  автовокзалов и автостанций, строительство автомобильных дорог с твердым покрытием. Обеспечение безопасного функционирования транспорта и снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

 

Маршрутная сеть автотранспорта

Пассажирские перевозки и их маршруты на территории района обслуживают следующие предприятия:

маршруты

обслуживающие предприятия

Кудымкар – Мосино

Кудымкар – Н.Волпа

Кудымкар – Чинагорт

Юсьва-Архангельское

 

Юсьва-Доег

Климов А.А.

Климов А.А.

Климов А.А.

И.П. Захматов Н.П.

И.П. Агишев Э.В.       

 

Улично-дорожная сеть

На сегодняшний день значительная часть улиц и дорог населенных пунктов, не имеет дорог капитального типа с асфальтобетонным покрытием. Пешеходное движение не организовано, осуществляется, в основном, по проезжим частям улиц, в связи с отсутствием пешеходных дорожек (тротуаров), что приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Дорожное хозяйство  и техническое состояние объектов  не соответствует современным нормам по обеспечению надежности и безопасности систем транспортной и инженерной инфраструктуры, ограничивает экономическое развитие территории, негативно влияет на состояние аварийности и окружающей среды, требует первоочередного решения данных проблем.

 

 

 

Параметры существующей улично-дорожной сети с. Архангельское

Наименование

улицы

Балансосо-держ

Протяж.

км,

тип покр.

 

Ширина, м

Протяж. тротуаров,

 м

а/бетон

пр.

части

обочины

грунт

 Центральная

район

поселение

1,37, а/бетон 1,26; грунт 0,11

4,5

1,0

2500

Молодёжная

поселение

грунт 1,5

3,0

1,0

280

Набережная

поселение

грунт 0,516

3,0

1,0

0

Луговая

поселение

грунт- 0,36

3,0

1,0

180

Дружбы

поселение

грунт -0,24

4,0

1,0

 

Дорожная

поселение

грунт-0,74

3,0

1,0

 

Строителей

поселение

грунт-0,6

4,0

1,0

 

Мира

поселение

грунт-0,26

4,0

1,0

 

8-ое Марта

поселение

грунт-0,18

4,0

1,0

 

Зелёная

поселение

грунт-0,81

3,0

1,0

 

Школьная

поселение

грунт-0,235

3,5

1,0

 

Народная

поселение

грунт-0,6

3,5

1,0

 

Цветочная

поселение

грунт-0,42

4,0

1,0

 

Садовая

поселение

грунт-0,4

3,0

1,0

 

Героя Власова

Район- поселение

грунт-0,7

4,0

1,0

 

Тополиная

поселение

грунт-0,26

3,0

1,0

 

Маленькая

поселение

грунт-0,12

3,0

1,0

 

Медовая

поселение

грунт-0,2

3,0

1,0

 

Свободы

поселение

грунт-0,32

3,0

1,0

280

переулки

поселение

грунт-0,96

3,0

1,0

 

 

 

10,791

 

 

 

 

 

Параметры существующей улично-дорожной сети с. Антипино

Наименование

улицы

Балансосо-держ

Протяж.

км,

тип покр.

 

Ширина, м

Протяж. тротуаров,

 м

Протяж. мостов, м

( ж/б, дер)

 

пр.

части

обочины

 

 Центральная

район

Грунт-2,522

4,5

1,0

710

0

Школьная

район поселение

грунт-1,725

3,0

1,0

 

2 Дерево- 15

Луговая

поселение

грунт 0,577

4,0

1,0

130

0

Складская

поселение

грунт- 0,225

3,0

1,0

 

0

Полевая

поселение

грунт -0,45

4,0

1,0

 

0

Мира

поселение

грунт-0,475

3,0

1,0

190

0

Новая

поселение

грунт-1,0

4,0

1,0

 

0

Лесная

поселение

грунт-0,375

4,0

1,0

 

0

Садовая

поселение

грунт-0,45

3,0

1,0

50

0

Берёзовая

поселение

грунт-0,3

3,5

1,0

 

0

 

                Параметры существующей улично-дорожной сети с. Доег

Наименование

улицы

Балансосодерж

Протяж.

км,

тип покр.

 

Ширина, м

Протяж. тротуаров,

 м

а/бетон

пр.

части

обочи-ны

грунт

 Центральная

район

Грунт-0,462

4,5

1,0

 

Школьная

район поселение

грунт-1,071

3,0

1,0

60

Луговая

поселение

грунт 0,21

4,0

1,0

 

Набережная

район поселение

грунт-1,806

3,5

1,0

66

Садовая

поселение

грунт-1,092

3,0

1,0

 

Полевая

поселение

грунт-0,357

3,0

1,0

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения муниципального образования

Улично-дорожная сеть

№ п/п

Наименование

деревень

Номер кадастрового квартала(с указанием кодов субъекта  и кадастрового

Наименование улиц

Общая площадь

населенного пункта

га

1

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Центральная

148,94

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Молодежная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Полевая

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Строителей

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Дорожная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Садовая

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Народная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Мира

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Цветочная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Зеленая

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Школьная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.8 Марта

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Маленькая

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Дружбы

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Тополиная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Свободы

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Героя Власова

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Медовая

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Набережная

 

 

с.Архангельское

81:05:0210001

ул.Луговая

 

2

д.Андроново

81:05:0220001

ул.Центральная

25,78

3

 В-Волпа

81:05:0230001

ул.Центральная

32,72

4

Ганево

81:05:0240001

ул.Центральная

21,18

5

Дойкар

81:05:0250001

ул.Центральная

10,87

6

 И-Дор

81:05:0260001

ул.Центральная

31,32

7

Забганово

81:05:0270001

ул.Центральная

11,68

8

И-Дор

81:05:0280001

ул.Центральная

31,32

9

Калинино

81:05:0290001

ул.Центральная

27,20

10

Капилино

81:05:0300001

ул.Центральная

35,44

11

Карасово

81:05:0310001

ул.Центральная

16,76

12

Мосино

81:05:0320001

ул.Центральная

52,34

13

Н-Волпа

81:05:0330001

ул.Центральная

33,1

14

Николаево

81:05:0340001

ул.Центральная

22,25

15

Петрунево

81:05:0350001

ул.Центральная

6,37

16

Пронино

81:05:0360001

ул.Центральная

17,9

17

Секово

81:05:0370001

ул.Центральная

118,32

18

Степаново

81:05:0380001

ул.Центральная

10,1

19

Федотово

81:05:0390001

ул.Центральная

15,18

20

Чинагорт

81:05:0400001

ул.Центральная

47,07

21

с. Антипино

81:05:0770001

Центральная

126,00

 

с. Антипино

81:05:0770001

Школьная

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Мира

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Садовая

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Складская

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Лесная

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Новая

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Луговая

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Березовая

 

 

с. Антипино

81:05:0770001

Полевая

 

22

Д.Вижелово

81:05:0780001

Центральная

6,96

23

Вотяково

81:05:0790001

Центральная

7,46

24

Дмитриево

81:05:0800001

Центральная

22,96

25

Ивучево

81:05:0810001

Центральная

      11,27

26

Кубенево

81:05:0820001

Центральная

      18,55

27

Мурмэс

81:05:0830001

Центральная

      10,63

28

Новоселово

81:05:0840001

Центральная

      8,36

29

Петухово

81:05:0850001

Центральная

      8,36

30

Рудаково

81:05:0860001

Центральная

      10,01

31

Якунев

81:05:0870001

Центральная

      5,04

32

Яранево

81:05:0880001

Центральная

      16,86

33

с.Доег

81:05:0890001

Центральная

75,82

 

с.Доег

81:05:0890001

Набережная

 

 

с.Доег

81:05:0890001

Школьная

 

 

с.Доег

81:05:0890001

Садовая

 

 

с.Доег

81:05:0890001

Полевая

 

 

с.Доег

81:05:0890001

Луговая

 

34

Вороново

81:05:0900001

Центральная

16,05

35

Казенная

81:05:0910001

Центральная

22,66

36

Онохово

81:05:0930001

Центральная

17,58

37

Пет-Бор

81:05:0940001

Центральная

5,58

38

Пиканово

81:05:0950001

Центральная

48,55

39

Тарабаево

81:05:0960001

Центральная

6,34

40

Шулаки

81:05:0970001

Центральная

2,05

41

Якушево

81:05:0980001

Центральная

12,22

 

Всего:  41 населенный пункт

 По Архангельской территории  -   20 наименований улиц

 По  Антипинской территории     -   10 наименований  улиц

 По Доеговской территории         -    6 наименований улиц

Вседеревни,невключаяс. Архангельское,с..Антипино, с. Доег,  наименование улиц, - ЦЕНТРАЛЬНАЯ.

В основе предлагаемой транспортной схемы лежит разделение селитебной территории на кварталы и организации связи между ними по улицам и дорогам следующих категорий:

- главная улица;

- жилые улицы и дороги основные;

- жилые улицы и дороги второстепенные;

- проезды.

 

Вывод:

Уровень благоустройства улично-дорожной сети относительно низкий. Неблагоустроенные улицы расположены преимущественно на территориях усадебной застройки. Следует отметить, что покрытие проезжих частей большинства улиц неудовлетворительное.

Технические параметры (ширина в красных линиях, габарит проезжей части) значительной части магистральных улиц не соответствуют действующим нормативам и интенсивности движения транспорта, что снижает их пропускную способность и способствует перегрузке транспортных узлов.

В настоящее время выявлены следующие недостатки улично-дорожной сети поселка:

– отсутствие четкой дифференциации улично-дорожной сети по категориям;

– отсутствие на части улиц твердого покрытия;

– отсутствие тротуаров на улицах.

Улучшение качественного состояния дорог создаст более безопасные и комфортные условия движения и обеспечит круглогодичную связь поселения с районным центром.

 

Развитие дорожного хозяйства

Развитие транспортной инфраструктуры – одно из наиболее актуальных стратегических направлений, позволяющих реализовать потенциал транспортно-географического положения в целях структурной перестройки экономики, обеспечить эффективную связь с соседними регионами, привлечь на территорию инвестиционные потоки и на этой основе создать условия для социально-экономической стабилизации и перспективного развития территории.

Проектом предусмотрено строительство:

  1. Строительство АЗС на 3 колонки.
  2. Строительство поста СТО на 3 поста с автомойкой.

При строительстве дорожных станций технического обслуживания целесообразно предусматривать автозаправочные станции, а так же пункты питания и торговли.

Кроме нового строительства, генпланом предусматривается:

-   благоустройство существующей улично-дорожной сети с реконструкцией проезжих частей, не имеющих асфальтированных покрытий, со строительством тротуаров и организацией водоотведения с проезжих частей, озеленением и устройством освещения.

Кроме реконструкции и нового строительства, генпланом предусматривается:

- благоустройство существующей улично-дорожной сети с реконструкцией проезжих частей, не имеющих асфальтированных покрытий, со строительством тротуаров и организацией водоотведения с проезжих частей, озеленением и устройством освещения;

- размещение технических средств организации дорожного движения, которое должно быть выполнено исходя из предполагаемой загрузки улиц автомобильным транспортом;

Основной целью развития дорожного хозяйства является создание сети автомобильных дорог межмуниципального значения, обеспечивающей эффективное развитие экономики поселения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

-  обеспечение долговечности и надежности действующих автомобильных дорог и сооружений на них, за счет качественного ремонта и содержания, автомобильных дорог, включая ремонт мостов и малых искусственных сооружений;

-  доведение автомобильных дорог и сооружений на них до нормативного состояния;

В 2013 году планируются работы по реконструкции муниципальной автомобильной дороги «Доег-Пиканово». Стоимость запланированных работ по проекту составляет 80,9 млн.руб.